Пятница, 17.05.2024, 14:48
Приветствую Вас Гость | RSS

cry

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

200

Наш опрос

Любимое оружие в Postal 2
Всего ответов: 125

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Map with Skybox
Сегодня я помогу вам сделать вашу первую карту с скайбоксом! На первый взгляд этот урок может показаться вам трудным, но на самом деле всё очень просто!

Итак начнём, открываем UnrealED (для тех кто не знает UnrealED находится в папке system установленной игры postal2). Теперь делаем небольшой и немаленький куб, иконка куба находится на левой панели UnrealED ( иконка выглядит вот так http://photomonster.ru/data/upload/05615/4efc3/8d4acdf5d1.jpg Нажимаем на куб правой кнопкой мыши и видим что появилось окошко. В этой окошке стандартно указаны размеры куба Height=256, Width=256, Breadth=256. Вы там можете указать любое число, но не больше 524288! В данном примере у меня куб будет 10000*10000*10000. теперь мы видим что во всех окнах редактора размеры куба стали намного больше! И теперь надо нажать на иконочку Subtract (находится ниже иконки куба, и выглядит вот так http://photomonster.ru/data/upload/0fccf/4fa6c/1c3356ffcf.jpg) Мы видим что наш куб накрылся сероватой текстурой! Вы можете указать кубу текстуры, для этого откройте окно Texture Browser, которая находится в верхнем панели редактора изображенная в виде картинки! Выберите понравившуюся вам текстуру (текстуры природы находятся в разделе STV2) Далее выделяем левым щелчком мыши поверхность куба ( выделиться синим ) и выбираем текстуру. Я выделил нижнюю поверхность куба (типо земля) и указал текстуру травы ( находится в STV2 / ground ). А остальным поверхностям тексуру неба ( STV2 / SkyBox )

Ну вот мы сделали свой первый куб и переходим делать Скайбокс, но для начала надо расставить лампочки в своём кубе, это делается очень просто, нажимаем правой кнопкой мыши на любую поверхность нашего куба и выбираем Add Light Here. И в этом же месте у нас появляется в кубе лампочка. Расставьте побольше лампочек. Теперь надо добавить место начала старта игрока, это делается также как и лампочка, но мы выбираем Add Player Start Here! Всё теперь нажимаем на верхнем панели редактора на кнопочку Build All (изображена как куб с лампочкой) После этого мы замечаем что наш куб стал более реалистичным! Сохраните свою первую карту! Внимание! перед названием вашей карты должна быть написана CUS- . У меня карта сохранена вот так: cus-mymap.fuk можете протестить свою карту, для этого зайдите в игру, затем в настройки -> особая карта и в этом списке вудет ваша карта.

Протестив свою карту вы замечаете что небо выглядит не натурально! Для этого мы сейчас и будем делать скайбокс! SkyBox-это отдельный куб, которая показывает нам небо и делает эффект огромного пространства иными словами - недосягаемости! Откройте в UnrealED свою сохраненную карту, выделите все поверхности вашего куба зажимая Ctrl КРОМЕ НИЖНЕЙ ЧАСТИ(играющего у нас роль земли или пола). потом на любой выделенной поверхности нажмите правой кнопкой мыши, и выбирите Surfsce Properties ( 5 Selected ). Появилось маленькое окошко , и в этом окне в рзделе Flags ставим галочку в Fake Backdrop

Теперь делаем очень широкий куб размерами 20000*50000*50000. Этот куб то есть так называемый скайбокс должен находиться от вашего первого куба так, чтобы они не соприкасались друг с другом! Укажите этому широкому кубу везде текстуры неба!
Теперь зайдите в окно Actor Class Browser ( кнопочка находится в верхней панели редактора изображенной в форме пешки ) Далее открыв окно Actor Class Browser перейдите в раздел Actor -> Info -> ZoneInfo -> SkyZoneInfo. Как только вы выбрали актор SkyZoneInfo вернитесь в широкий куб , и внутри, в центре широкого куба нажав правой кнопкой мыши выберите Add SkyZoneInfo Here. Теперь в центре широкого куба у нас появилась SkyZoneInfo изображенная в виде куба с знаком вопроса. нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите самую первую SkyZoneInfo Properties ( 1 Selected ) и появится окно свойств SkyZoneInfo. В этом окне свойств SkyZoneInfo есть вкладка ZoneLight, открываем эту вкладку и в AmbietBrightness ставим любое число ( в данном случае я поставил 125 ) Вот и всё, скайбокс сделан! Осталось только снова сделать Build All и протестить свою первую карту с скайбоксом!
Надеюсь у вас всё получилось! УДАЧИ!

автор: postak96
если возникли вопросы обращайтесь мне в личику на сайте www.set-games.ru или на моём сайте p2lc.ucoz.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: postak96 (05.10.2011) | Автор: postak96
Просмотров: 903 | Теги: урок, map, туториал, room, skybox | Рейтинг: 5.0/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль

Пятница
17.05.2024
14:48

[ Управление профилем ]

Поиск