Сегодня я помогу вам сделать вашу первую карту с скайбоксом! На первый
взгляд этот урок может показаться вам трудным, но на самом деле всё
очень просто!
Итак начнём, открываем UnrealED (для тех кто не
знает UnrealED находится в папке system установленной игры postal2).
Теперь делаем небольшой и немаленький куб, иконка куба находится на
левой панели UnrealED ( иконка выглядит вот так
http://photomonster.ru/data/upload/05615/4efc3/8d4acdf5d1.jpg Нажимаем
на куб правой кнопкой мыши и видим что появилось окошко. В этой окошке
стандартно указаны размеры куба Height=256, Width=256, Breadth=256. Вы
там можете указать любое число, но не больше 524288! В данном примере у
меня куб будет 10000*10000*10000. теперь мы видим что во всех окнах
редактора размеры куба стали намного больше! И теперь надо нажать на
иконочку Subtract (находится ниже иконки куба, и выглядит вот так
http://photomonster.ru/data/upload/0fccf/4fa6c/1c3356ffcf.jpg) Мы видим
что наш куб накрылся сероватой текстурой! Вы можете указать кубу
текстуры, для этого откройте окно Texture Browser, которая находится в
верхнем панели редактора изображенная в виде картинки! Выберите
понравившуюся вам текстуру (текстуры природы находятся в разделе STV2)
Далее выделяем левым щелчком мыши поверхность куба ( выделиться синим ) и
выбираем текстуру. Я выделил нижнюю поверхность куба (типо земля) и
указал текстуру травы ( находится в STV2 / ground ). А остальным
поверхностям тексуру неба ( STV2 / SkyBox )
Ну вот мы сделали
свой первый куб и переходим делать Скайбокс, но для начала надо
расставить лампочки в своём кубе, это делается очень просто, нажимаем
правой кнопкой мыши на любую поверхность нашего куба и выбираем Add
Light Here. И в этом же месте у нас появляется в кубе лампочка.
Расставьте побольше лампочек. Теперь надо добавить место начала старта
игрока, это делается также как и лампочка, но мы выбираем Add Player
Start Here! Всё теперь нажимаем на верхнем панели редактора на кнопочку
Build All (изображена как куб с лампочкой) После этого мы замечаем что
наш куб стал более реалистичным! Сохраните свою первую карту! Внимание!
перед названием вашей карты должна быть написана CUS- . У меня карта
сохранена вот так: cus-mymap.fuk можете протестить свою карту, для этого
зайдите в игру, затем в настройки -> особая карта и в этом списке
вудет ваша карта.
Протестив свою карту вы замечаете что небо
выглядит не натурально! Для этого мы сейчас и будем делать скайбокс!
SkyBox-это отдельный куб, которая показывает нам небо и делает эффект
огромного пространства иными словами - недосягаемости! Откройте в
UnrealED свою сохраненную карту, выделите все поверхности вашего куба
зажимая Ctrl КРОМЕ НИЖНЕЙ ЧАСТИ(играющего у нас роль земли или пола).
потом на любой выделенной поверхности нажмите правой кнопкой мыши, и
выбирите Surfsce Properties ( 5 Selected ). Появилось маленькое окошко ,
и в этом окне в рзделе Flags ставим галочку в Fake Backdrop
Теперь делаем очень широкий куб размерами 20000*50000*50000. Этот куб то
есть так называемый скайбокс должен находиться от вашего первого куба
так, чтобы они не соприкасались друг с другом! Укажите этому широкому
кубу везде текстуры неба! Теперь зайдите в окно Actor Class Browser
( кнопочка находится в верхней панели редактора изображенной в форме
пешки ) Далее открыв окно Actor Class Browser перейдите в раздел Actor
-> Info -> ZoneInfo -> SkyZoneInfo. Как только вы выбрали актор
SkyZoneInfo вернитесь в широкий куб , и внутри, в центре широкого куба
нажав правой кнопкой мыши выберите Add SkyZoneInfo Here. Теперь в центре
широкого куба у нас появилась SkyZoneInfo изображенная в виде куба с
знаком вопроса. нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите самую
первую SkyZoneInfo Properties ( 1 Selected ) и появится окно свойств
SkyZoneInfo. В этом окне свойств SkyZoneInfo есть вкладка ZoneLight,
открываем эту вкладку и в AmbietBrightness ставим любое число ( в данном
случае я поставил 125 ) Вот и всё, скайбокс сделан! Осталось только
снова сделать Build All и протестить свою первую карту с скайбоксом! Надеюсь у вас всё получилось! УДАЧИ!
автор: postak96 если возникли вопросы обращайтесь мне в личику на сайте www.set-games.ru или на моём сайте p2lc.ucoz.ru